Перейти к содержимому

Гипермаркеты «ЛИНИЯ» внедрили интеллектуальное решение для управления полочным пространством RS.Global Shelfspace

    Сеть гипермаркетов «ЛИНИЯ» (корпорация “ГРИНН”), входящая в ежегодный рейтинг 50 крупнейших торговых сетей России, продолжает совершенствовать свои внутренние процессы для повышения качества обслуживания клиентов. Компания внедрила решение RS.Global Shelfspace, разработанное для оптимизации управления полочным пространством и процесса выкладки товаров.

    Сеть гипермаркетов «ЛИНИЯ» — одна из крупнейших торговых сетей в Черноземье. Более 30 гипермаркетов сети расположены крупных городах Белгородской, Курской, Воронежской, Брянской, Орловский, Липецкой, Калужской, Тамбовской, Смоленской и Тульской областях.

    Внедрение RS.Global Shelfspace в гипермаркетах «ЛИНИЯ» позволит ритейлеру улучшить качество обслуживания клиентов и укрепить позиции компании на рынке. Решение уже успешно применяется в других крупных розничных сетях, подтверждая свою эффективность и востребованность.

    О решении RS.Global Shelfspace

    RS.Global Shelfspace централизует и оптимизирует управление полочным пространством, делая выкладку товаров более точной, своевременной и качественной. Решение также позволяет эффективно координировать работу персонала центрального офиса и торговых точек через веб-портал и мобильное приложение, что способствует повышать качество выкладки и поддерживать порядок в магазинах, перенося планограммы с бумаги на стеллажи обслуживания и оптимизации бизнес-процессов.

    Преимущества внедрения RS.Global Shelfspace:
    • Автоматизация создания планограмм: Решение берет на себя формирование планограмм по четким правилам, минимизируя ручной труд и ошибки.
    • Оптимизация пространства: Эффективное использование полочного пространства, повышение продаж и удобства для покупателей.
    • Снижение затрат: Автоматизация рутинных задач сокращает издержки и повышает рентабельность.
    • Электронное согласование: Процесс согласования планограмм становится прозрачным и быстрым благодаря электронной процедуре.
    • Прозрачность процессов: Каждый участник процесса понимает свои роли и обязанности, что повышает эффективность работы.
    • Аналитика: Использование данных для принятия решений и адаптации ассортимента под потребности клиентов.

    Больше информации о возможностях решения на странице программного продукта.

    Метки: