“Бахетле”, розничная сеть супермаркетов домашней еды в Москве, Татарстане, Новосибирске и Барнауле, запустила проект по внедрению системы прогнозирования спроса и автоматического заказа RS.SCM.
Ассортимент продукции “Бахетле” насчитывает более 25 тысяч наименований. 40% товарооборота составляют готовые блюда: кондитерские и кулинарные изделия, салаты, полуфабрикаты, мясные и сырные деликатесы, домашняя консервация — всего более 1500 наименований. Кроме того, компания занимается оптовыми поставками продукции собственного производства для крупных игроков сегмента HoReCa, а также в розничные сети, маркетплейсы и дарксторы, сервисы доставок.
О решении RS.SCM
Система RS.SCM предназначена для оптимизации процессов управления цепочкой поставок. Внедрение решение позволяет снизить уровень Out-of-Stock, уменьшить излишние товарные запасы и сократить логистические издержки, улучшив процессы управления цепочкой поставок.
Основные функции системы:
Прогнозирование спроса на основе искусственного интеллекта
Встроенные модели искусственного интеллекта анализируют данные и выбирают наиболее эффективные методы прогнозирования и оптимальные параметры для каждого товара. Это позволяет избежать трудоемкого ручного расчета спроса, так как система самостоятельно просчитывает все возможные варианты и выбирает наилучший.
AI/ML автоматический заказ
RS.SCM автоматически рассчитывает уровень пополнения запасов для каждого магазина и склада, учитывая прогноз спроса и все ограничения цепочки поставок. Это снижает уровень Out-of-Stock, уменьшает излишние товарные запасы и сокращает логистические издержки, тем самым улучшая процессы управления цепочкой поставок.
Больше информации о возможностях решения на странице программного продукта.