Техническая поддержка по решениям АСТОР
7 (495) 363-06-60

Для получения оперативной поддержки в работе с типовыми отраслевыми решениями компании АСТОР вы можете воспользоваться Службой технической поддержки, к задачам которой относится:

 

  • Оказание онлайн-консультаций пользователям и партнёрам по работе с программными продуктами АСТОР ;
  • Ответы на обращения, оставленные на портале группы технической поддержки АСТОР;
  • Замена вышедших из строя ключей аппаратной защиты продуктов АСТОР.
  • Выезд специалистов службы технической поддержки для решения проблем или оказания выездных консультаций.

 Поддержка предоставляется в рамках договора годового платного сопровождения (договор ГПС).

 

Типовые отраслевые решения, по которым оказывается поддержка:

Розничная торговля

  • Торговая Сеть 7.0 Smart Enterprise
  • Ваш Магазин 7.0 Smart Enterprise
  • Торговый Дом 7.0 Smart Prof
  • Модный Магазин 7.0 Smart Enterprise
  • Модный Магазин 7.0 Smart Prof
  • RS.Shelfspace
  • RS.Loyalty&CRM
  • RS.SCM
  • RS.Analytics

Поддержка по торговым решениям осуществляется ежедневно (в будние, выходные и праздничные дни, кроме 1 января) с 10:00 до 19:00.

  

 Складская и транспортная логистика

  • RS.WMS 2.0
  • RS.TMS
  Поддержка решений по складской и транспортной логистике осуществляется по рабочим дням с 10:00 до 19:00.

 

Правила обращения в службу технической поддержки

При обращении в службу технической поддержки Вам будет необходимо:

  • представиться;
  • указать название организации и контактную информацию;
  • указать название программного продукта;
  • указать номер релиза программного продукта.

Ещё раз обращаем ваше внимание на то, что поддержка оказывается только пользователям и партнёрам с действующим договором на годовое платное сопровождение (ГПС). Выезд специалистов службы технической поддержки для решения проблем, оказание выездных консультаций у пользователя и выполнение доработок осуществляется за отдельную оплату.

 

Телефоны для обращения с службу поддержки:

Будние дни: (495) 363-06-60