Languages

+7 495 363-0660

Сервисный центр компании «АСТОР» работает на рынке коммерческой техники с 2004г., и является авторизированным сервисным центром и партнером ведущих производителей кассовой техники.

НАШИ УСЛУГИ:

Обслуживание кассовых аппаратов.

Сервисный центр на договорной основе предлагает организациям и индивидуальным предпринимателям полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники (ККТ) в любых районах г.Москвы.

Специалисты прошли курс обучения и аттестованы для проведения монтажа, сервисного обслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта следующих моделей контрольно-кассовых машин:

ККМ «ЭЛВЕС-ФР-К», ККМ «ШТРИХ-ФР-К», ККМ «ШТРИХ-МИНИ-ФР-К», ККМ «ШТРИХ-КОМБО-ФР-К» ККМ «ШТРИХ-950К», ККМ «ШТРИХ-М-ФР-К», ККМ «ШТРИХ-LIGHT-ФР-К», «FPrint-88K», «FPrint-02K», «FPrint-5200K», «FPrint-03K», «FPrint-11K», «FPrint-55K», «FPrint-22K», «FPrint-55ПТК», «FPrint-22ПТК», «FPrint-11ПТК», «FPrint-77ПТК», ПТК "ШТРИХ-MOBILE-ПТК" 

Сервисный центр оказывает следующие услуги:

  • Регистрация ККТ в налоговых органах;
  • Снятие ККТ с учета в налоговом органе;
  • Ввод в эксплуатацию ККТ;
  • Профилактическое обслуживание;
  • Гарантийный и постгарантийный ремонт ККТ;
  • Доставка ККТ в ЦТО и обратно при ремонте;
  • Восстановление утерянных паспортов на ККТ;
  • Замена ЭКЛЗ

Все ремонты ККМ производятся при заключенном договоре на техническое обслуживание ККМ

Услуги по сервисному обслуживанию торгового оборудования.

В случае  возникновения неполадок с установкой или эксплуатацией   оборудования, сервисный центр компании «АСТОР»  готов  оперативно оказать услуги сервисного обслуживания.

Сервисное обслуживание включает в себя:

  • Выезд специалиста по вызову заказчика (по Москве и МО);
  • Диагностика и ремонт на месте у заказчика (по Москве и МО);
  • Подмена вышедшего из строя оборудования на время ремонта;
  • Консультации по настройке оборудования по телефону горячей линии и электронной почте.

Специалисты по сервисному обслуживанию имеют большой опыт работы с торговым оборудованием и в короткие сроки локализуют и устранят возникающие у заказчика проблемы. Качество и высокая скорость обслуживания – важнейшие составляющие бесперебойной работы системы. Именно  от  оперативности действий  и профессиональных знаний  поставщика услуг зависит  эффективность системы и длительный срок эксплуатации оборудования. 

Ремонт.

Для своих клиентов сервисный центр компании «АСТОР»  осуществляет гарантийный и платный ремонт  POS-терминалов, кассового и торгового оборудования.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Высокое качество работ. Кадровый штат состоит из высококвалифицированных сотрудников, регулярно повышающих свою профессиональную квалификацию и проходящих обучение на базе производителей ККТ. Наши специалисты окажут Вам помощь и поддержку от регистрации в налоговой инспекции до регулярного технического обслуживания.

Широкая география деятельности. Компания имеет крупную сеть партнерских сервисных центров, охватывающую всю территорию России. Обслуживание осуществляется более чем в 80 городах страны.

Оперативность. Отличительной особенностью нашей работы является качественное и оперативное техническое обслуживание ККТ и ее ремонт. Общая продолжительность ремонта с момента получения заявки от 8 до 36 рабочих часов.

Индивидуальный подход.

Корпоративным клиентам мы предлагаем индивидуальный подход и особые условия договора.