Languages

+7 495 363-0660

В супермаркете может продаваться до 30 тысяч предметов разных наименований. Данное торговое предприятие отличается также хорошим качеством обслуживания и относительно высокой наценкой. Заметную конкуренцию супермаркетам составляет малая розница. Поэтому большие магазины вынуждены прибегать к увеличению числа представляемых услуг и повышению качества обслуживания.

При управлении супермаркетом необходимо решить следующие задачи: cохранить глубину ассортимента и добиться высокой лояльности покупателей. Как правило, это достигается с помощью использования дисконтных схем, предоставления высококачественного сервиса. Предоставление широкой номенклатуры услуг. Наличие большого предложения продукции – недостаточное условие для привлечения покупателей в современных условиях. Поэтому предоставление большого числа услуг может положительно сказаться на конкурентоспособности.