Languages

+7 495 363-0660

Этот сегмент на Западе часто называют corner shop или convenience store, а у нас с лёгкой руки государственных управленцев распространилось название «магазин  шаговой доступности».

Название данной группы торговых предприятий говорит само за себя и не нуждается в подробных пояснениях. Магазин «у дома» всегда имеет относительно небольшую площадь и рассчитан на потребности людей, живущих рядом с ним. Главная задача малой розницы в данном случае – максимальная сбалансированность товарных групп, поскольку покупки «у дома» совершаются регулярно, и корзина клиента состоит из основных потребительских товаров. 

Автоматизированные системы АСТОР учитывают специфику управления для данного сегмента. Как правило, большой финансовый эффект в «магазинах у дома» получают в том случае, если делают акцент на качественное управление ассортиментной группой «fresh», полуфабрикатами и товарами собственного производства. Специализированный функционал АСТОР для магазинов шаговой доступности всё это поддерживает. Есть модули оперативного пополнения и подпитки этих групп с возможностью создания заказов по фактическому состоянию остатков, график пополнения в режиме «несколько раз в смену», модули поддержки собственного производства с возможностью создания плана производства и разными уровнями вложений калькуляций.

Часто магазины у дома располагаются в первых этажах жилых домов, и поэтому конфигурация торгового зала не всегда оптимальная. Задача правильной выкладки товаров на ограниченном пространстве в этом случае стоит весьма остро и здесь очень помогает модуль «АСТОР:Мерчендайзинг». 

Большое значение для магазина шаговой доступности имеет и широкий набор возможностей фронт-офисных модулей, ведь для создания дополнительных удобств своим постоянным покупателям, помимо стандартного обслуживания такой формат должен давать возможность, оплатить коммунальные платежи, и услуги операторов связи, дать развитую систему лояльности и поддержать функции фастфуда (для маленького уютного кафе или гриля).