Languages

+7 495 363-0660

Гипермаркет – это не просто слово, определяющее формат предприятия торговли. Гипермаркет – это новый способ инвестирования средств. Известно, что затраты на открытие такого магазина чрезвычайно велики. Но показатели рентабельности гипермаркета, как правило, намного выше аналогичных показателей заведений других форматов.

Чтобы учесть все особенности гипермаркетов, компанией АСТОР была разработана специальная система автоматизации торговых предприятий. Она в полной мере соответствует специфике больших магазинов. От других форматов розничной торговли гипермаркет отличается прежде всего масштабами. Это относится не только к используемой площади. Невероятно большой выбор продукции, тысячи людей, составляющих рабочий персонал, большие денежные потоки – вот главные особенности «гипер-торговли».

Модули АСТОР управляющие ассортиментом, ценообразованием и запасами – это сердце автоматизированной системы для гипермаркета.

Модуль мерчендайзинга помогает получить максимальную отдачу с квадратного метра. На гигантских площадях гипермаркета работа с данной системой дает потрясающие результаты! В отличие от маленьких форматов, таких как дискаунтер, где модуль АСТОР:Мерчендайзинг в первую очередь жестко следит за выкладкой и привязкой артикула к конкретному месту на полке, АСТОР:Мерчендайзинг для гипермаркета дает многообразную аналитику, позволяет эксперементировать с выкладкой, при этом сохраняя всю историю планограмм и расстановок торгового оборудования.

Процессы подпитки торгового зала работают с понятием адреса, поддерживают пополнения полок из паллет, располагающихся на верхних ярусах стеллажей в торговых залов, что характерно хоть и не для всех, но для большинства гипермаркетов.

Гипермаркет – это предприятие, где ежедневно проходит большое количество маркетинговых мероприятий (как ценовых, так и не ценовых). Поддержка маркетинговых реализована в соответствующих модулях от компании АСТОР.

Сложная логистика обеспечивается модулями WMS и ТМS, аналитика – продвинутыми системами BI, модуль собственного производства обеспечивает поддержку приготовления блюд и полуфабрикатов. Развитая система персональной лояльности, поддержка электронной торговли в концепции omni-channel, развитые системы взаимоотношений с поставщиками, системы управления денежными средствами, финансовый модуль с возможностью работы со сценариями бюджетов, поддержка EDI. Все это и многое другое реализовано в функционале продуктов АСТОР для Гипермаркетов.