Перейти к содержимому

«Вырастайка» нашёл путь к сердцу клиента

Сеть детских магазинов «Вырастайка» начала свою деятельность с 2009 года и на данный момент является одной из крупнейших тульских компаний, работающих в сфере продаж детских товаров. На данный момент ритейлер насчитывает 9 супермаркетов, которые находятся в Туле и Тульской области. Ассортимент сети состоит из более чем 6 000 наименований товаров. В июле 2015 года был запущен интернет-магазин.

С 2009 года «Вырастайка» использует систему автоматизации розничной торговли «Торговый Дом Smart Prof», которая упрощает и повышает эффективность управления бизнес-процессами, запасами, продажами, ассортиментом и ценообразованием. Взаиморасчёты, финансовое управление, оперативный и складской учёт осуществляются автоматизировано в едином информационном пространстве.

20 декабря 2016 года компания АСТОР совместно с компанией-партнёром «Конфигуратор» провели проект по внедрению системы лояльности RS.Loyalty&CRM в торговой сети «Вырастайка». Данный инструмент позволяет ритейлеру формировать программы поощрения для покупателей: акции, промо, скидки, бонусы, пороговые накопления.

«После нескольких месяцев эксплуатировании системы, наблюдается положительная динамика изменений финансово-экономических показателей. Использование RS.Loyalty&CRM позволило повысить узнаваемость бренда. Благодаря клубным программам возросло количество постоянных покупателей – на сегодняшний день роздано более 30 000 бонусных карт.» — отмечает руководсво Компании.