Перейти к содержимому

Три уровня автоматизации в «Агрокомплексе»

Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева один из крупнейших агрохолдингов страны. Фирма работает по модели «от поля до прилавка», включая собственную переработку и одноимённую розничную сеть. В настоящий момент функционирует уже более 700 торговых объектов на территории Краснодарского края и Ростовской области. В декабре 2017 года было автоматизировано ещё 10 магазинов.

Розничная сеть «Агрокомплекс» работает на решении «Торговая Сеть Smart Enterprise» от компании АСТОР. Это многофункциональная система, обеспечивающая автоматизированное управление ассортиментом, ценообразованием, запасами и всеми прочими розничными бизнес-процессами что позволяет значительно повысить их эффективность.

С целью повышения лояльности покупателей «Агрокомплекс» использует систему RS.Loyalty&CRM, позволяющую проводить разнообразные маркетинговые мероприятия с дисконтными картами, скидками и схемами начисления бонусов. Программный продукт даёт возможность управлять взаимоотношениями с клиентами посредством различных каналов, в том числе через e-mail и SMS-рассылки.

Для более качественного управления покупательской лояльностью, «Агрокомплекс» использует RS.Analytics Qlik Sense Loyalty – решение, позволяющее проводить более подробный анализ поведения своих покупателей, и дающее возможность оценивать эффективность проводимых маркетинговых кампаний, формировать оперативную отчетность для планирования дальнейших шагов, направленных на повышение качества обслуживания.