Languages

+7 495 363-0660
28.01.2014

Компания "АСТОР" успешно завершила внедрение программного продукта "АСТОР: Торговая сеть" в розничной сети фрешмаркетов "Брусничка" – ООО "Украинский ритейл".

Компания "Украинский ритейл" на конец 2013 года насчитывает в своей сети около 120 объектов розничной торговли в различных областях Украины. Торговая сеть работает в формате «магазин у дома», средняя площадь торговой точки 300-400 кв.м., товарный ассортимент более 6000 позиций.

Основные блоки, которые инсталлированы в ходе проекта:

• Управление ассортиментом - работает по принципу категорийного управления товарно-асортиментных  матриц .

• Ведение учета себестоимости по партиям товара.

• Управление запасами. При управлении запасами используются следующие методы: централизованный, децентрализованный и децентрализованный с контролем из центра. Модуль управления запасами используется как для запасов торговых точек магазина, так и для центрального склада. Сотрудниками "АСТОР" и ООО "Украинский ритейл" были спроектированы и внедрены алгоритмы для расчета централизованного автозаказа из магазинов и центрального склада.

В своей работе сеть "Брусничка" применяет принцип централизованного ценообразования. Оно проводится по ряду ценовых категорий и дает возможность установить индивидуальную наценку для каждого магазина сети. В системе внедрены алгоритмы, которые используются при формировании определенных правил: ценообразование по временным интервалам с автоматическим применением цены, также учитываются цены поставщиков и закупочные цены, а также правила округления. По некоторым товарам применяется децентрализованное ценообразование в соответствии с правилами, установленными в центральном офисе.

В типовом отраслевом решении "АСТОР: Торговая сеть" заложены механизмы проведения маркетинговых мероприятий.

При реализации проекта, специалистами компании "АСТОР" были реализованы ряд доработок по стыковке с фронт-офисным решением и проведена интеграция с Бухгалтерской подсистемой.

В результате стал доступен к использованию весь функционал модуля рекламных акций и так же организована выгрузка данных, нужных для аналитического анализа из бэк-офиса в бухгалтерскую программу. Таким образом, программа управленческого учета стала базой информации для систем аналитики, лояльности и фронт-офиса.

Остались вопросы? Закажите звонок или бесплатную демонстрацию!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.