Перейти к содержимому

Отраслевое ERP-решение «АСТОР: Торговая сеть» в розничной сети «Брусничка»

Компания «АСТОР» успешно завершила внедрение программного продукта «АСТОР: Торговая сеть» в розничной сети фрешмаркетов «Брусничка» – ООО «Украинский ритейл».

Компания «Украинский ритейл» на конец 2013 года насчитывает в своей сети около 120 объектов розничной торговли в различных областях Украины. Торговая сеть работает в формате «магазин у дома», средняя площадь торговой точки 300-400 кв.м., товарный ассортимент более 6000 позиций.

Основные блоки, которые инсталлированы в ходе проекта:

• Управление ассортиментом — работает по принципу категорийного управления товарно-асортиментных  матриц .

• Ведение учета себестоимости по партиям товара.

• Управление запасами. При управлении запасами используются следующие методы: централизованный, децентрализованный и децентрализованный с контролем из центра. Модуль управления запасами используется как для запасов торговых точек магазина, так и для центрального склада. Сотрудниками «АСТОР» и ООО «Украинский ритейл» были спроектированы и внедрены алгоритмы для расчета централизованного автозаказа из магазинов и центрального склада.

В своей работе сеть «Брусничка» применяет принцип централизованного ценообразования. Оно проводится по ряду ценовых категорий и дает возможность установить индивидуальную наценку для каждого магазина сети. В системе внедрены алгоритмы, которые используются при формировании определенных правил: ценообразование по временным интервалам с автоматическим применением цены, также учитываются цены поставщиков и закупочные цены, а также правила округления. По некоторым товарам применяется децентрализованное ценообразование в соответствии с правилами, установленными в центральном офисе.

В типовом отраслевом решении «АСТОР: Торговая сеть» заложены механизмы проведения маркетинговых мероприятий.

При реализации проекта, специалистами компании «АСТОР» были реализованы ряд доработок по стыковке с фронт-офисным решением и проведена интеграция с Бухгалтерской подсистемой.

В результате стал доступен к использованию весь функционал модуля рекламных акций и так же организована выгрузка данных, нужных для аналитического анализа из бэк-офиса в бухгалтерскую программу. Таким образом, программа управленческого учета стала базой информации для систем аналитики, лояльности и фронт-офиса.