Languages

+7 495 363-0660
14.06.2017

«Фрунзе» – современная динамично развивающаяся мультиформатная розничная сеть, которая с каждым годом увеличивает количество магазинов. Первый Гипермаркет открылся в 2011 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 9 объектов в Кыргызстане: 6 гипермаркетов, 2 супермаркета и 1 оптовый гипермаркет.

В мае 2017 года руководство розничной сети приняло решение об открытии ещё 20 торговых точек. Поскольку современное программное решение для управления розничной торговлей является необходимым условием развития бизнеса, ритейлер приступил к автоматизации розничных бизнес-процессов на базе решения «Торговая Сеть Smart Enterprise».

«Торговая Сеть SE» от компании АСТОР – это высокоинтегрированное модульное решение, в котором учтены все требования современного рынка к системам управления для розничной торговли. Программное решение отличается высокой производительностью в результате грамотной архитектуры обмена и разделения транзакционной и аналитической базы.

Функционал программного продукта «Торговая Сеть Smart Enterprise» позволяет управлять ассортиментом, запасами, ценообразованием, продажами, маркетингом, инвентаризацией и взаимоотношениями с поставщиками.

Для автоматизации управления полочным пространством магазинов, компания Фрунзе выбрала решение RS.ShelfSpace.

RS.ShelfSpace позволяет автоматизировать и настроить эффективное управление торговым пространством розничной сети. Это достигается путём оптимизации расположения товара, что приводит к повышению покупательской конверсии и увеличению продаж. Анализ горячих зон помогает делать оптимальный выбор зоны для выкладки маржинальных товаров.

RS.ShelfSpace даёт возможность повысить управляемость использования торгового пространства розничной сети и контролировать набор показателей, отражающих эффективность использования площадей - коэффициент установочной и демонстрационной площади.

Для более гибкой и продуктивной работы с розничными покупателями, ритейлер принял решение о внедрении системы автоматизации лояльности RS.Loyalty&CRM.

RS.Loyalty&CRM - это система автоматизированного управления программами поощрения, которая позволяет добиться увеличения среднего чека, привлечь новых клиентов, удержать текущих, увеличить число новых покупок, создать персонализированный канал общения с клиентами.

 Узнайте подробнее о системе на специализированном сайте продукта RS.Loyalty&CRM.

Остались вопросы? Закажите звонок или бесплатную демонстрацию!
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.