Перейти к содержимому

«Дина» превращает клиентскую любовь в развитие

«Дина» —торговая розничная сеть Казахстана, которая представлена на рынке в нескольких форматах − 7 супермаркетов, 3 минимаркета, 3 гипермаркета и 4 оптовых центра, которые находятся в городах Актобе и Уральске. В общей сложности у ритейлера 160 касс, которые работают на базе программного обеспечения Frontol 5.

В июле 2018 года открылся ещё один новый магазин.

В управлении розничной деятельностью «Дина» использует целый комплекс специализированных отраслевых решений от компании АСТОР для автоматизации ритейла. Учётную систему Торговая Сеть Smart Enterprise и модуль BI Analytics Expert 3. Решение для управления распределительным центром RS.WMS. Решение для эффективного управления полочным пространством RS.ShelfSpace.

Помимо всего прочего «Дина» использует систему лояльности RS.Loyalty&CRM для управления взаимоотношениями с покупателями и формирования персональных предложений. RS.Loyalty&CRM позволяет построить систему управления взаимоотношениями с покупателями, выявлять группы клиентов и формировать персональные предложения и бонусные программы.

На сегодняшний день «Дина» активно ведёт свою маркетинговую деятельность, завоёвывая лояльность всё большего количества покупателей. Ритейлер регулярно проводит различные акции, лотереи, розыгрыши, дарит подарки и проводит конкурсы для клиентов различных сегментов.

Современные тенденции розницы и высокая конкуренция показывают насколько важна клиентоориентированность. При формировании взаимоотношений с покупателями необходимо обрабатывать большое количество информации и правильно её использовать.

Классификация позволяет ритейлеру создавать направленные программы поощрения, на основе анализа анкетных данных.

За годы использования RS.Loyalty&CRM компанией «Дина» была накоплена определенная статистика продаж и использования карт, что позволило провести анализ и классификацию групп покупателей, объединенных различными признаками.

Подобное сегментирование клиентской базы позволило «Дине» выстроить эффективную систему управления взаимоотношениями с покупателями и предоставлять каждому клиенту комплекс привилегий, соразмерный его покупательской активности.

Ритейлер не только формирует предложения для тысяч своих клиентов, но и своевременно сообщает им актуальную информацию о скидках и акциях.

Выполнить эту задачу без автоматизированной системы управления было бы крайне тяжело и высокозатратно.