Languages

+7 495 363-0660

Модуль «Маркетинг» предназначен для учета маркетинговых мероприятий направленных на изучение конкурентов и потребителей:

  • Планирование маркетинговых мероприятий;
  • Формирование бюджета маркетинговых мероприятий;
  • Анализ эффективности маркетинговых акций;
  • Исследование и фиксация цен конкурентов;
  • Контроль динамики цен конкурентов и сравнение их с ценами предприятия;
  • Возможность автоматической установки собственных цен по ценам конкурентов;
  • Возможность учета перечня конкурентов индивидуально для каждого магазина сети;
  • Механизм сбора предложений по пополнению ассортимента;
  • Анкетирование покупателей и сотрудников;
  • Анализ результатов анкетирования;
  • Возможность выдачи покупателю дисконтной карты по результатам заполнения анкеты.