Languages

+7 495 363-0660

Реализована интеграция с типовой конфигурацией «1С: Бухгалтерия Предприятия редакции 2.0».

Предусмотрен обмен следующими видами информации:    

  • Нормативно – справочная информация;
  • Начальные остатки;
  • Документы;
  • Хозяйственные операции

Преимущества механизма интеграции:        

  • Новая технология обмена – COM-соединение;
  • Не требуется модификация модуля бухгалтерского учета;
  • Полностью автоматизированная процедура обмена;
  • Реализована настройка обмена по расписанию;
  • Повышенная надежность обмена данными (при возникновении исключительных ситуаций нет необходимости в повторном обмене всем пакетом данных).   

Функциональные возможности:        

  • Возможность интеграции с версией КОРП;
  • Управление принципом синхронизации справочников (по ссылке, коду, наименованию и т.д.);
  • Управление перечнем документов для обмена (как видов документов, так и самих документов);
  • Определения периода обмена документами для каждой фирмы;
  • Оптимизация объема передаваемых данных при помощи группировки товаров по ставкам НДС в табличных частях документов;
  • Блокировка повторных изменений отдельных документов в модуле бухгалтерского учета;
  • Передача сведений о начальных остатках;
  • Обмен данными по учету внеоборотных активов;
  • Новый интуитивно-понятный интерфейс.     

Преимущества ведения бухгалтерского и налогового учета в отдельной подсистеме, интегрированной с базовой транзакционной системой:        

  • В качестве модуля бухгалтерского и налогового учета используются типовые решения фирмы 1С, что обеспечивает оперативное обновление форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Данные основного модуля могут быть сформированы по правилам управленческого учета (отличным от бухгалтерского учета);
  • Использование в бухгалтерско-налоговом модуле оперативных транзакций автоматически без дополнительного ручного ввода;
  • Ограничение доступа внешних пользователей (аудиторов, налоговых инспекторов) к управленческой информационной базе.